Гарантийный ремонт

Татрис Сервис Центр (ООО "ТиЭсСи Сервис") выполняет весь спектр работ по гарантийному ремонту печатной техники, проекционного оборудования, систем видеонаблюдения, мониторов, офисных АТС, бытовых систем видеосвязи (домофонов, видеонянь и облачных IP видеокамер) производителей Panasonic, Samsung, Brother, Hanwha Techwin. Обращаясь к нашим специалистам, вы получите честные и законные услуги сервисного обслуживания ремонта оборудования.

В случае любых сомнений относительно того, занимаемся ли мы ремонтом конкретно вашего устройства — рекомендуем связаться с менеджером сервисного центра по телефону +7 495 240-91-33.

Для сдачи оборудования в гарантийный ремонт рекомендуем ознакомиться с подробной инструкцией ниже.

Как сдать оборудование в гарантийный ремонт

  • Шаг

    0

    Проверьте условия гарантии

    Для проведения гарантийного ремонта необходимо, чтобы ваш случай был гарантийным.

    С условиями гарантии на оборудование вы можете ознакомиться в сопроводительных документах или на сайте производителя:

    Также для обеспечения соблюдения ваших прав рекомендуем ознакомиться с законом "О защите прав потребителей" .

  • Шаг

    1

    Найдите документы, подтверждающие дату покупки

    Для сдачи техники на гарантийный ремонт необходимо предъявить любой из следующих документов:

    Кассовый чек:

    Накладная ТОРГ-12:

    Гарантийный талон:

    На документе обязательно должна быть дата покупки и печать компании продавца.

    Отсутствие документов покупки не означает потерю гарантии.
    В таком случае рекомендуем ещё до поездки связаться с сервисным центром и уточнить возможность ремонта, назвав модель и серийный номер устройства. Сотрудник сервисного центра сможет проверить наличие гарантии исходя из базы продаж российского представительства компании производителя или исходя из даты производства устройства. Данная операция требует некоторого времени и не всегда возможна в рамках одного телефонного звонка.
    В такой ситуации срок гарантии может отличаться от заявленного производителем.

  • Шаг

    2

    Соберите оборудование в максимально возможной комплектации

    Для наиболее точной диагностики неисправностей оборудования настоятельно рекомендуем привозить аппаратуру полной комплектации. Даже если вам кажется, что вот эта запчасть точно не связана с проблемой — лучше один раз взять всё, чем приезжать в сервисный центр повторно. То же относиться и к не входящим в комплект кабелям для подключения оборудования — проблемы в них очень распространены.
    Для печатной техники обязательно иметь с собой и расходные материалы (картриджи).

    Очень хорошо когда вы берёте с собой ещё и примеры проявления неисправностей.
    Для офисной техники — неправильно отпечатанные страницы (размытые, задвоенные, с полосами), а также "зажеванные" страницы. Это может показаться не очевидным, но такие "улики" позволяют быстрее и точнее выявить неисправность. Особенно в случаях, когда неисправность пропадает после транспортировки, а это бывает часто.
    Для видеокамер и проекционного оборудования — очень хорошо, если будут предоставлены скриншоты или фотографии неправильного отображения.

  • Шаг

    3

    Возьмите с собой документ, удостоверяющий личность

    Документы вам понадобятся для прохода на территорию сервисного центра и оформления приёмки аппарата в ремонт.

  • Шаг

    4

    Приезжайте в сервисный центр с неисправным оборудованием

    При обращении в наш сервисный центр при вас будет произведена первичная проверка оборудования. А также составлен наряд-заказ на ремонт оборудования.

    Пример наряд-заказа:

    Сохраните данный документ, т.к. именно он вам потребуется для получения отремонтированного оборудования.

    Если вы не можете собственными силами доставить оборудование до сервисного центра, то имеется возможность заказать доставку оборудования. Данная услуга предоставляется на платной основе. Подробности вы можете уточнить у менеджера сервисного центра по телефону.

    Для некоторых видов техники производители предоставляют услугу выездного гарантийного ремонта. Данный вид услуги вправе предоставлять исключительно производитель и для её заказа необходимо обращаться в техническую поддержку производителя напрямую.

  • Шаг

    5

    Ожидайте, с вами свяжутся

    В течение 1 – 3 рабочих дней с вами свяжутся и расскажут о результатах диагностики. Часто, к окончанию этого периода ремонт может быть завершен. Если для ремонта требуются редкие запчасти, то их закажут и вас известят о планируемых сроках их поступления в сервисный центр и предполагаемой дате окончания ремонта. По окончании ремонта вас дополнительно известят о том, что ваше оборудование полностью исправно и вы можете приезжать его забирать.

    Бывают случаи, когда запчасть по каким-то причинам не может быть доставлена в установленный по закону срок или ремонт аппарата нецелесообразен. В таком случае по итогам ремонта, вместо отремонтированного устройства вы можете получить "Заключение о неремонтопригодности аппарата". Тогда вам придётся отправиться в магазин, где вы приобретали устройство и получить либо аналогичное оборудование, либо получить денежную компенсацию за аппарат, в соответствии с документами покупки.

    Также обратите внимание, что срок хранения отремонтированной вещи в сервисном центре — 10 рабочих дней. По истечении данного периода, сервисный центр вправе взымать с вас плату за хранение оборудования.

Контакты

 

График работы:

  • Пн-пт: с 9:00 до 18:00
  • Приём/выдача: с 9:30 до 17:00
  • Сб-вс: Выходной

О нас

Сервис центр «Татрис» является авторизованным сервисом Panasonic, Samsung, Samsung WISENET и Brother. Мы можем как починить вышедшую из строя технику, так и осуществлять сервисное обслуживание офисной техники, проекционного оборудования, офисных АТС и систем видеонаблюдения, чтобы оборудование работало максимально долго.

Контакты

Россия, 129343, г. Москва
ул. Милашенкова, д.12г
Телефон: +7 495 240-91-33
E-mail: service@tatris.ru