После предоплаты выездного ремонта, наш диспетчер свяжется с Вами для уточнения времени прибытия инженера и месторасположения вашей компании, при проведении выездного ремонта. После проведения необходимых работ инженер составит акт выполненных работ с указанием запасных частей или расходных материалов, если они требуются для устранения неисправности.
После оплаты запасных частей, их установка и настройка аппарата производятся бесплатно. При установке деталей нашим сервисным инженером на произведенные работы дается гарантия 1 месяц с момента проведения ремонта. После предоплаты диагностических работ (ремонт в стационаре) в течении одного дня проводится диагностика, инженер составляет акт выполненных работ с указанием запасных частей или расходных материалов, если они требуются для устранения неисправности.
Диспетчер свяжется с Вами и сообщит стоимость окончательного ремонта, и выставит счет. После оплаты счета инженер произведет установку запасных частей и настройку аппарата. Гарантия на выполненные работы 1 месяц с момента проведения ремонта.
Оплата услуг Сервисного центра возможна тремя способами: безналичным, наличным платежом или банковскими картами. Стоимость разового технического обслуживания вы можете узнать, позвонив по тел. +7 (495) 240-91-33 доб. 302 или 325.
Контакты
График работы:
- Пн-пт: с 9:00 до 18:00
- Приём/выдача: с 9:30 до 17:00
- Сб-вс: Выходной
О нас
Сервис центр «Татрис» является авторизованным сервисом Panasonic, Samsung, Samsung WISENET и Brother. Мы можем как починить вышедшую из строя технику, так и осуществлять сервисное обслуживание офисной техники, проекционного оборудования, офисных АТС и систем видеонаблюдения, чтобы оборудование работало максимально долго.
Контакты
ул. Милашенкова, д.12г
Телефон: +7 495 240-91-33
E-mail: service@tatris.ru