Прежде всего требуется определиться с описанием возникшей неисправности. Подробное описание неисправности в письменном виде должно быть приложено к аппарату, если он сдается доверенным лицом, курьерской службой или высылается транспортной компанией. Подробнее о пересылке транспортными компаниями читайте в вопросах ниже.

Если гарантийный срок на аппарат закончился — необходимо иметь при себе сумму, достаточную для предоплаты его диагностики. Наличные средства в кассу могут быть приняты и от физического, и от юридического лица (при наличии реквизитов и доверенности организации).
Для безналичной оплаты — приложите к аппарату реквизиты компании. Счет на диагностику будет выслан по электронной почте. После оплаты диагностики аппарат будет передан инженеру для начала работ.

Правила и условия приема техники в гарантийный ремонт различаются для разных производителей и типов техники. Уточните их заранее.

Документы, подтверждающие дату продажи аппарата:

  • Кассовый чек, содержащий модель аппарата. Если в кассовом чеке не указана модель - к нему необходимо приложить товарный чек.
  • Правильно оформленная накладная продажи по форме Торг-12, либо УПД установленного образца.
  • Правильно заполненный гарантийный талон. С внешним видом гарантийного талона можно ознакомиться на сайте производителя.


Аппарат должен сдаваться в комплектации, достаточной для его проверки:

  • С расходными материалами
  • Лотками
  • Телефонными трубками
  • Блоками питания
  • Монтажными базами (для камер CCTV),
  • Жесткими дисками HDD (для регистраторов) и прочими необходимыми корпусными деталями.

Подробная схема проезда приведена в разделе Контакты.

О нас

Сервис центр «Татрис» является авторизованным сервисом Panasonic, Samsung, Samsung WISENET и Brother. Мы можем как починить вышедшую из строя технику, так и осуществлять сервисное обслуживание офисной техники, проекционного оборудования, офисных АТС и систем видеонаблюдения, чтобы оборудование работало максимально долго.

Контакты

Россия, 129343, г. Москва
ул. Милашенкова, д.12г
Телефон: +7 495 240-91-33
E-mail: service@tatris.ru