Tatris Сервис центр логотип
  • +7 495 240-91-33
  • |
  • service@tatris.ru

Постгарантийный ремонт

Татрис Сервис Центр (ООО "ТиЭсСи Сервис") выполняет весь спектр работ по негарантийному и постгарантийному ремонту печатной техники, проекционного оборудования, систем видеонаблюдения, мониторов, офисных АТС, бытовых систем видеосвязи (домофонов, видеонянь и облачных IP видеокамер) производителей Panasonic, Samsung, Brother, Hanwha Techwin. Обращаясь к нашим специалистам, вы получите честные и профессиональные услуги сервисного обслуживания ремонта оборудования.

В случае любых сомнений относительно того, занимаемся ли мы ремонтом конкретно вашего устройства — рекомендуем связаться с менеджером сервисного центра по телефону +7 495 240-91-33.

Для сдачи оборудование в негарантийный или постгарантийный ремонт рекомендуем ознакомиться с подробной инструкцией ниже.

Как сдать оборудование в ремонт (не по гарантии)

  • Шаг

    1

    Соберите оборудование в максимально возможной комплектации

    Для наиболее точной диагностики неисправностей оборудования настоятельно рекомендуем взять с собой наиболее полную комплектацию оборудования. Даже если вам кажется, что вот эта запчать точно не связана с проблемой — лучше один раз взять всё, чем ехать в сервисный центр второй раз. То же относится и к не входящим в комплект кабелям для подключения оборудования - проблемы в них очень распространены.
    Для печатной техники обязательно иметь с собой и расходные материалы (картриджи).

    Очень хорошо, когда вы берёте с собой ещё и примеры проявления неисправностей.
    Для печатающей техники — неправильно отпечатанные страницы (размытые, задвоенные, с полосами), а также "зажеванные" страницы. Это может показаться не очевидным, но эти "улики" позволяют быстрее и точнее выявить неисправность. Особенно в случаях, когда неисправность пропадает после транспортировки, а это бывает часто.
    Для видеокамер и проекционного оборудования — очень хорошо, если будут предоставлены скриншоты или фотографии неправильного отображения.

  • Шаг

    2

    Возьмите с собой документ, удостоверяющий личность

    Документы вам понадобятся для прохода на территорию сервисного центра и оформления приёмки аппарата в ремонт.

  • Шаг

    3

    Приезжайте в сервисный центр с неисправным оборудованием

    При обращении в сервисный центр при вас будет произведена первичная проверка неисправности.

    После чего вам будет названа сумма диагностики и, если это возможно, предполагаемая стоимость ремонта. Если вы ремонтируете оборудование как частное лицо, то вам будет предложено оплатить стоимость диагностики в кассе (наличными или банковской картой). В случае оплаты юридическим лицом - вам будет выставлен счет на диагностику. Диагностика будет начата сразу после оплаты.

    Важно: Оплачивая счет на диагностику, вы соглашаетесь на проведение компонентного (не крупного) ремонта. О его приблизительной стоимости вас известят до произведения оплаты.

    А также составлен наряд-заказ на ремонт оборудования.

    Пример наряд-заказа:

    Сохраните данный документ, т.к. именно он вам потребуется для возврата отремонтированного оборудования.

    Если вы не можете собственными силами доставить оборудование до сервисного центра, то имеется возможность заказать доставку оборудования. Данная услуга предоставляется на платной основе. Более подробно вы можете уточнить у менеджера сервисного центра по телефону.

    В рамках негарантийного ремонта вы можете заказать выезд сертифицированого инженера к вам. В случае возможности ремонта на месте, ремонт будет производиться на вашей территории. Подробнее о стоимости данной услуги и возможных датах - уточняйте у менеджера по телефону.

    В случае наличия парка устройств (любой величины) и отсутствия у вас желания перемещать оборудование - можно заключить договор выездного обслуживания. В таком случае, для диагностики неисправностей к вам будет выезжать сертифицированный инженер. В случае возможности ремонта на месте, ремонт будет производиться на вашей территории.

  • Шаг

    4

    По результатам диагностики с вами свяжутся

    Обычно по прошествии от 1 до 3 рабочих дней с вами свяжутся и расскажут о результатах диагностики. К окончанию этого периода ремонт может быть завершен. В таком случае вам выставят счет за компонентный (не крупный) ремонт. После его оплаты вы сможете забрать оборудование.

    Если для ремонта требуются запчасти производителя (платы, ролики и т.п.), то вас известят о стоимости данных запчастей, планируемых сроках их поступления в сервисный центр, стоимости и предполагаемой дате окончания ремонта. Также вам будет выставлен счет за ремонт. Необходимые запчасти будут заказаны только после оплаты счета. По окончании ремонта вас дополнительно известят о том, что ваше оборудование полностью исправно и вы можете приезжать его забирать.

Контакты

 

График работы:

  • Пн-пт: с 9:00 до 18:00
  • Приём/выдача: с 9:30 до 17:00
  • Сб-вс: Выходной

О нас

Сервис центр «Татрис» является авторизованным сервисом Panasonic, Samsung, Samsung WISENET и Brother. Мы можем как починить вышедшую из строя технику, так и осуществлять сервисное обслуживание офисной техники, проекционного оборудования, офисных АТС и систем видеонаблюдения, чтобы оборудование работало максимально долго.

Контакты

Россия, 129343, г. Москва
ул. Амундсена, д.9
Телефон: +7 495 240-91-33
E-mail: service@tatris.ru