Tatris Сервис центр логотип
  • +7 495 240-91-33
  • |
  • service@tatris.ru

Договорное обслуживание

Договорное обслуживание позволит вам получить весь расширенный набор услуг, учитывающий особенности бизнеса. Обслуживание вашего парка техники на постоянной основе имеет ряд несомненных плюсов, таких как:

  • ежемесячное проведение профилактических работ
  • настройка и регулировка оборудования
  • индивидуальный подход
  • специальные цены на ремонтные работы и расходные материалы, включающие дополнительные скидки
  • оперативное устранение ваших проблем в ускоренные сроки
  • неограниченное количество вызовов инженера при внезапном отказе оборудования
  • своевременное устранение мелких дефектов на постоянной основе, не приводящих к серьёзным нарушениям в работе и последующему дорогостоящему ремонту
  • доставка аппарата на ремонт в сервисный центр и обратно
  • доставка расходных материалов

Договор на «Полное сервисное обслуживание» предусматривает выполнение диагностических, регулировочных, профилактических и ремонтных работ.

За дополнительной информацией по договорному обслуживанию обращайтесь по телефону: +7 (495) 240-91-33 доб. 319 или сделав запрос по электронной почте service@tatris.ru

Контакты

 

График работы:

  • Пн-пт: с 9:00 до 18:00
  • Приём/выдача: с 9:30 до 17:00
  • Сб-вс: Выходной

 

О нас

Сервис центр «Татрис» является авторизованным сервисом Panasonic, Samsung, Samsung WISENET и Brother. Мы можем как починить вышедшую из строя технику, так и осуществлять сервисное обслуживание офисной техники, проекционного оборудования, офисных АТС и систем видеонаблюдения, чтобы оборудование работало максимально долго.

Контакты

Россия, 129343, г. Москва
ул. Амундсена, д.9
Телефон: +7 495 240-91-33
E-mail: service@tatris.ru